На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные кадровые переходы: уход руководителей WB в «Магнит Омни», смена СМО в «Самолет Плюс» и БКС

— Исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева

покинула рекламную группу, где работала с момента ее

основания в 2018 г. Она курировала клиентский сервис, стратегию, HR и PR, а

также операционное управление. Ранее Михеева работала в Okkam (экс-Dentsu).

— Кирилл Асташкин

покинул пост директора по маркетингу «Самолет Плюс».

Он

сообщил, что планирует заниматься собственными проектами. Асташкин возглавлял

маркетинг в компании с января 2023 г., ранее работал в «СберАвто», «Домклике»,

«Ростелекоме» и PepsiCo.

— Оксана Трофимова

ушла с поста заместителя вице-президента по маркетингу и

бренду «БКС Мир инвестиций», где работала с прошлого года. Она отвечала за

развитие бренда, клиентской базы и маркетинговые стратегии. Исполняющим

обязанности вице-президента по маркетингу назначена Ирина Золотова.

— Иван Данюшкин перейдет из «Балтики» в компанию-импортер «Родник», где

займет пост директора по маркетингу. В «Балтике» он был начальником отдела

медийной рекламы и специальных проектов. В новой роли Данюшкин займется

развитием бизнеса и линейки напитков «Родника».

— Екатерина Комиссарова

заняла должность директора по работе с артистами в

музыкальном сервисе «Звук». Это новая позиция в компании. Ее основная задача —

создание коллабораций с музыкантами для роста узнаваемости бренда. Ранее

Комиссарова занималась развитием приложения «Звук Студио», а до этого работала

в «Яндексе» и Sony Music Russia.

— Екатерина Аскерова

перешла из Wildberries в «Магнит Омни», где ее назначили на

пост руководителя продаж направления AdTech.

Ранее Аскерова занимала должность

Head of sales в Wildberries, а до этого работала в «Яндексе», «Яндекс Такси» и

VK.

— Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций

«БКС Мир инвестиций»,

перешла в «Лигу Ставок» на пост руководителя отдела

маркетинговых коммуникаций. В БКС она занималась стратегией развития брендов и

запуском рекламных кампаний.

— Сергей Прилуцкий, бывший руководитель подразделения по работе с селлерами

платформы продвижения Wildberries & Russ,

присоединился к AdTech-направлению «Магнит Омни». Он будет

отвечать за работу с поставщиками и клиентами ретейлера, его руководителем

стала Екатерина Аскерова.

— Владимир Камынин

покинул должность управляющего директора — руководителя

авиакомпании Red Wings. Исполняющим обязанности назначен его заместитель

Александр Лебедев, который займется стратегическим развитием перевозчика и

увеличением парка.

— Любовь Никовская

стала директором по продажам рекламы в «СберСеллере». Ранее

она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила

рекламу на умных устройствах. В новой роли Никовская займется расширением

охвата рекламы внутри экосистемы «Сбера».

— Группа «М.Видео-Эльдорадо»

назначила Татьяну Андрееву на новую позицию омниканального

директора по продажам. Она будет отвечать за развитие и координацию продаж

через все каналы: электронную коммерцию, магазины, контактные центры и B2B.

Ранее Андреева была заместителем гендиректора Lamoda.

— Дмитрий Русов перешел из «СберМаркета» в «Магнит Омни», где занял новую

должность директора продукта AdTech. Он будет строить рекламную платформу,

объединяющую онлайн и офлайн инвентарь «Магнита». Ранее Русов был директором

продукта рекламной платформы «СберМаркета» и CPO рекламной вертикали

«билайна».

— Алексей Лукьянов назначен директором по работе с инвесторами в

онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру». Ранее он занимал пост директора по

слияниям и поглощениям в ГК «Иннотех» и работал в инвестиционной компании «Да

Винчи Капитал». В новой роли Лукьянов будет отвечать за коммуникацию с

инвестиционным сообществом и рост капитализации компании.

— Никита Остапчук занял должность Chief Product Officer (CPO) в сервисе

безналичных чаевых «нетмонет». Ранее он был директором e-commerce продукта в

группе «Детский мир», а также работал в SimpleWine и Motivity. В «нетмонет»

Остапчук будет отвечать за развитие всей продуктовой линейки сервиса.

— Алексей Печенкин перешел из SberAds в Lamoda. В «Сбере» он был Product

owner SSP, отвечал за создание и развитие продукта по привлечению трафика в

рекламную платформу. В Lamoda Печенкин займется созданием продукта для

обработки рекламного инвентаря ретейлера и разработкой аналитических

инструментов.

— Директор по коммерции рекламного бизнеса beeline adtech Алена Ткачева

перешла в рекламную платформу DSP Roxot. Ее последний рабочий день в «билайне»

был 1 мая. Об этом менеджер сообщила в своих социальных сетях. Ранее она также

работала в бывшем операторе медирекламного рынка «Видео Интернешнл» и в группе

Media Instinct Group. Ткачева получила образование в Финансовом университете

при Правительстве Российской Федерации.

— Бывший технический директор «Купера» перешел в «Магнит». В ретейлере Семен

Мацепура занял должность он директора департамента по технологической

трансформации. Теперь он займется управлением портфелем IT-проектов,

трансформацией IT-вертикали, а также будет контролировать эффективность

производственного цикла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх