— Исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева
покинула рекламную группу, где работала с момента ее
основания в 2018 г. Она курировала клиентский сервис, стратегию, HR и PR, а
также операционное управление. Ранее Михеева работала в Okkam (экс-Dentsu).
— Кирилл Асташкин
покинул пост директора по маркетингу «Самолет Плюс».
Онсообщил, что планирует заниматься собственными проектами. Асташкин возглавлял
маркетинг в компании с января 2023 г., ранее работал в «СберАвто», «Домклике»,
«Ростелекоме» и PepsiCo.
— Оксана Трофимова
ушла с поста заместителя вице-президента по маркетингу и
бренду «БКС Мир инвестиций», где работала с прошлого года. Она отвечала за
развитие бренда, клиентской базы и маркетинговые стратегии. Исполняющим
обязанности вице-президента по маркетингу назначена Ирина Золотова.
— Иван Данюшкин перейдет из «Балтики» в компанию-импортер «Родник», где
займет пост директора по маркетингу. В «Балтике» он был начальником отдела
медийной рекламы и специальных проектов. В новой роли Данюшкин займется
развитием бизнеса и линейки напитков «Родника».
— Екатерина Комиссарова
заняла должность директора по работе с артистами в
музыкальном сервисе «Звук». Это новая позиция в компании. Ее основная задача —
создание коллабораций с музыкантами для роста узнаваемости бренда. Ранее
Комиссарова занималась развитием приложения «Звук Студио», а до этого работала
в «Яндексе» и Sony Music Russia.
— Екатерина Аскерова
перешла из Wildberries в «Магнит Омни», где ее назначили на
пост руководителя продаж направления AdTech.
Ранее Аскерова занимала должностьHead of sales в Wildberries, а до этого работала в «Яндексе», «Яндекс Такси» и
VK.
— Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций
«БКС Мир инвестиций»,
перешла в «Лигу Ставок» на пост руководителя отдела
маркетинговых коммуникаций. В БКС она занималась стратегией развития брендов и
запуском рекламных кампаний.
— Сергей Прилуцкий, бывший руководитель подразделения по работе с селлерами
платформы продвижения Wildberries & Russ,
присоединился к AdTech-направлению «Магнит Омни». Он будет
отвечать за работу с поставщиками и клиентами ретейлера, его руководителем
стала Екатерина Аскерова.
— Владимир Камынин
покинул должность управляющего директора — руководителя
авиакомпании Red Wings. Исполняющим обязанности назначен его заместитель
Александр Лебедев, который займется стратегическим развитием перевозчика и
увеличением парка.
— Любовь Никовская
стала директором по продажам рекламы в «СберСеллере». Ранее
она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила
рекламу на умных устройствах. В новой роли Никовская займется расширением
охвата рекламы внутри экосистемы «Сбера».
— Группа «М.Видео-Эльдорадо»
назначила Татьяну Андрееву на новую позицию омниканального
директора по продажам. Она будет отвечать за развитие и координацию продаж
через все каналы: электронную коммерцию, магазины, контактные центры и B2B.
Ранее Андреева была заместителем гендиректора Lamoda.
— Дмитрий Русов перешел из «СберМаркета» в «Магнит Омни», где занял новую
должность директора продукта AdTech. Он будет строить рекламную платформу,
объединяющую онлайн и офлайн инвентарь «Магнита». Ранее Русов был директором
продукта рекламной платформы «СберМаркета» и CPO рекламной вертикали
«билайна».
— Алексей Лукьянов назначен директором по работе с инвесторами в
онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру». Ранее он занимал пост директора по
слияниям и поглощениям в ГК «Иннотех» и работал в инвестиционной компании «Да
Винчи Капитал». В новой роли Лукьянов будет отвечать за коммуникацию с
инвестиционным сообществом и рост капитализации компании.
— Никита Остапчук занял должность Chief Product Officer (CPO) в сервисе
безналичных чаевых «нетмонет». Ранее он был директором e-commerce продукта в
группе «Детский мир», а также работал в SimpleWine и Motivity. В «нетмонет»
Остапчук будет отвечать за развитие всей продуктовой линейки сервиса.
— Алексей Печенкин перешел из SberAds в Lamoda. В «Сбере» он был Product
owner SSP, отвечал за создание и развитие продукта по привлечению трафика в
рекламную платформу. В Lamoda Печенкин займется созданием продукта для
обработки рекламного инвентаря ретейлера и разработкой аналитических
инструментов.
— Директор по коммерции рекламного бизнеса beeline adtech Алена Ткачева
перешла в рекламную платформу DSP Roxot. Ее последний рабочий день в «билайне»
был 1 мая. Об этом менеджер сообщила в своих социальных сетях. Ранее она также
работала в бывшем операторе медирекламного рынка «Видео Интернешнл» и в группе
Media Instinct Group. Ткачева получила образование в Финансовом университете
при Правительстве Российской Федерации.
— Бывший технический директор «Купера» перешел в «Магнит». В ретейлере Семен
Мацепура занял должность он директора департамента по технологической
трансформации. Теперь он займется управлением портфелем IT-проектов,
трансформацией IT-вертикали, а также будет контролировать эффективность
производственного цикла.
Свежие комментарии