На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервисы e-grocery увеличили выручку на 34,6% год к году

Обороты сервисов доставки продуктов из магазинов и еды из ресторанов по всей

России выросли на 34,6% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Life Pay (разработчик решений для автоматизации приема

платежей).

В первую очередь рост обусловлен существенным увеличением чека год к году.

Средний чек составляет 2,6 тыс.

руб., что на 26% больше, чем годом ранее. Также

стало больше заказов в целом — рост на 6,8%. Содействуют положительной динамике

и всевозможные акции, которые запускают участники рынка e-grocery.

Также сегмент вырос на 40% год к году по оценке Infoline. Число заказов в

августе стало больше на 16%, а средний чек — на 20%. Похожую тенденцию отмечают

в Data Insight и оценивают рост числа заказов в июле в 30% год к году, а

среднего чека — на 20%. Об увеличении заказов на 65% в августе год к году

сообщают в «Яндекс Лавке». Товарооборот экспресс-доставки у розничных сетей

«Перекресток» и «Пятерочка» стал больше 70% при росте числа заказов на 40% и

среднего чека на 20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх