На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Власти США запустят кампанию по борьбе с отчаянием, вызванным пандемией

Министерство здравоохранения и социальных служб США проводит тендер на оказание коммуникационных услуг

Американские власти намерены запустить кампанию, призванную «бороться с отчаянием, вселять надежду и добиться национального восстановления» на фоне продолжающейся пандемии коронавируса.

Для этого национальное Министерство здравоохранения и социальных служб ищет подрядчика среди коммуникационных агентств. С победителем тендера будет заключен контракт на сумму более $250 млн, сообщает издание Politico.

Редакция ознакомилась с документами, которое ведомство направило потенциальным участникам. Из них следует, что основную часть суммы министерство потратит до января 2021 г. Заинтересованность в проекте проявили 10-12 фирм, в большинстве своем не входящие в крупные холдинги.

Цели кампании – поделиться опытом ведения бизнеса в условиях «новой нормы» (new normal), убедить, что общество сможет вернуться к работе и перезапустить экономику, а также сформировать коалицию из спикеров, которые будут информировать нацию о состоянии здравоохранения, способах лечения, вакцинации и этапах снятия ограничений по мере того, как страна выходит из коронакризиса.

Для донесения важной информации агентство должно задействовать возможности традиционных и digital медиа, социальных платформ, спортивной индустрии и отрасли развлечений, ассоциаций здравоохранения и «других креативных партнеров». Среди целевых аудиторий кампании – бизнес, сфера образования, религиозные организации, правоохранительные органы.

Таргетировать сообщения для каждой ЦА предполагается на основании маркетинговых исследований.
Основной задачей социальной рекламы будет пропаганда «здорового поведения» и «хорошего гражданина».

 

Ссылка на первоисточник
наверх