Министерство здравоохранения и социальных служб США проводит тендер на оказание коммуникационных услуг
Американские власти намерены запустить кампанию, призванную «бороться с отчаянием, вселять надежду и добиться национального восстановления» на фоне продолжающейся пандемии коронавируса. Для этого национальное Министерство здравоохранения и социальных служб ищет подрядчика среди коммуникационных агентств. С победителем тендера будет заключен контракт на сумму более $250 млн, сообщает издание Politico.
Редакция ознакомилась с документами, которое ведомство направило потенциальным участникам. Из них следует, что основную часть суммы министерство потратит до января 2021 г. Заинтересованность в проекте проявили 10-12 фирм, в большинстве своем не входящие в крупные холдинги.
Цели кампании – поделиться опытом ведения бизнеса в условиях «новой нормы» (new normal), убедить, что общество сможет вернуться к работе и перезапустить экономику, а также сформировать коалицию из спикеров, которые будут информировать нацию о состоянии здравоохранения, способах лечения, вакцинации и этапах снятия ограничений по мере того, как страна выходит из коронакризиса.
Для донесения важной информации агентство должно задействовать возможности традиционных и digital медиа, социальных платформ, спортивной индустрии и отрасли развлечений, ассоциаций здравоохранения и «других креативных партнеров». Среди целевых аудиторий кампании – бизнес, сфера образования, религиозные организации, правоохранительные органы. Таргетировать сообщения для каждой ЦА предполагается на основании маркетинговых исследований.
Основной задачей социальной рекламы будет пропаганда «здорового поведения» и «хорошего гражданина».
Свежие комментарии