На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Snapchat «приземлил» дракона из «Игры престолов» на нью-йоркский небоскреб

Специальный фильтр выпустили к премьере финального сезона сериала

Телеканал HBO отметил выход первой серии заключительного сезона «Игры престолов» новым фильтром в приложении Snapchat. Об этом пишет портал AdAge.

Фильтр Landmarker позволяет пользователю приложения увидеть, как дракон приземляется на нью-йоркский Флэтайрон-билдинг и небоскреб покрывается льдом.

Эта опция будет доступна всем пользователям Snapchat, которые будут находиться вблизи этого здания с 14 по 21 апреля. Чтобы воспользоваться ею, нужно будет подойти к небоскребу, открыть приложение, навести камеру на здание, выбрать фильтр «Игра престолов». Также есть возможность «приземлить» дракона и на другие мировые достопримечательности — на Эйфелеву башню, Букингемский дворец.

Выход финального сезона «Игры престолов» (мировая премьера первой серии состоялась 14 апреля) обыграли многие бренды. Так, Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра всех сезонов сериала, Delivery Club сделал меню по мотивам саги, Oreo выпустил лимитированное печенье в честь фильма, а Mountain Dew — термочувствительные банки с героями сериала. Также в Сиднее воздвигли целое кладбище в честь павших в предыдущих сезонах героев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх