На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Блогеров накажут за нарушение правил предвыборной агитации

Пленум Верховного суда (ВС) направил на доработку разъяснения касательно

правонарушений на предстоящих президентских выборах. Ожидается, что за

нарушения будут наказывать не только СМИ, но и «любых лиц», то есть, к примеру,

тех, кто распространяет информацию в соцсетях, пишет

«Ъ».

Судья ВС Сергей Кузьмичев отметил, что речь идет о ст.

5.5 КоАП. Изначально

эта статья подразумевала нарушение порядка информационного обеспечения выборов

со стороны СМИ. Однако теперь фигурируют все, кто распространяет информацию в

информационно-телекоммуникационных сетях. Штрафы будут распространяться в том

числе на рядовых россиян, а не юрлиц.

Проект закона, по словам судьи, готовили совместно с Минюстом, МВД,

Генпрокуратурой, Роскомнадзором и Центризбиркомом. В документе в том числе

фигурирует информация о том, что достаточно скриншота с экрана компьютера или с

мобильного телефона, чтобы подтвердить виновность.

Уточняется, что за рапространение агитационных материалов смогут привлекать

в том числе владельцев сайтов, страниц в соцсетях или телеграм-каналов.

Но в каждом конкретном случае судам следует устанавливать вину привлекаемого

к ответственности лица, настаивает суд. Например, распространение печатных

агитматериалов почтальоном по поручению работодателя не образует состав

правонарушения: к ответственности в этом случае может быть привлечен

работодатель либо иное уполномоченное лицо организации, по поручению которого

распространялись материалы.

Также уточнено, что иноагенты не могут создавать агитационные материалы, за

исключением случаев, когда они сами будут кандидатами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх