На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен

Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia. Цихао — один из лучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и победитель многочисленных киберспортивных турниров.

В 2020 году он ушел из профессионального спорта из-за проблем со здоровьем. Несмотря на это китайский игрок по-прежнему широко известен среди киберспортсменов.  Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только вдохнёт жизненную силу в сообщество Nike, но и вдохновит больше молодых людей придерживаться своих увлечений, а также находить новое вдохновение и креативность в спорте».  Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и расскажут о том, как восстанавливаться после травм.  В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом рекламной кампании бренда в поддержку документального сериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх