На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен

Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia. Цихао — один из лучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и победитель многочисленных киберспортивных турниров. В 2020 году он ушел из профессионального спорта из-за проблем со здоровьем. Несмотря на это китайский игрок по-прежнему широко известен среди киберспортсменов.  Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только вдохнёт жизненную силу в сообщество Nike, но и вдохновит больше молодых людей придерживаться своих увлечений, а также находить новое вдохновение и креативность в спорте».  Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и расскажут о том, как восстанавливаться после травм.  В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом рекламной кампании бренда в поддержку документального сериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх