Утечку информации в службе экспресс-доставки СДЭК объяснили масштабной
хакерской атакой. Тогда в открытом доступе оказались данные клиентов компании с
указанием ФИО, адресов и телефонов: один файл содержал 466 млн строк, второй -
822 млн. Согласно исковому заявлению, каждый истец требует 100 тысяч рублей
моральной компенсации. Об этом сообщает
«Ъ».
В юридической фирме DestraLegal.ru, представляющей интересы пострадавшей
стороны, сообщили о 22 пользователях службы доставки, указанных в иске, и более
100 новых заявлениях по этому делу. Также в конце марта через DestraLegal.
ruподали иск пользователи «Яндекс.Еды». 33 человека запросили компенсацию
морального вреда в размере 100 тыс. рублей на каждого.
Свежие комментарии