Россияне начали чаще отказывать себе в питании и развлечениях вне дома в
первом квартале 2023 г. по сравнению с четвертым кварталом 2022 г., сообщает
РБК со ссылкой на данные NielsenIQ, озвученные в ходе
конференции Supply & Demand Planning Conference. По питанию соотношение
составляет 61 к 65%, по развлечениям — 59 и 64% соответственно.
Однако по отдельным категориям уменьшилось количество россиян, сокращающих
расходы. Так, в четвертом квартале 2022 г. на покупке одежды экономили 71%
респондентов, но в первом квартале 2023 г. их количество уменьшилось до 67%.
Еда навынос стала пунктом сокращения трат у 48% в 2023 г. против 52% в
четвертом квартале 2022 г. На отпуске теперь не экономят 46% против 48%
ранее.
Ранее сообщалось, что каждый десятый житель страны уменьшил
расходы на 20–30% в 2023 г. Однако в целом количество людей, которые экономят,
уменьшилось на 5% относительно 2022 г.
Свежие комментарии