На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Во «ВКонтакте» появился динамический ретаргетинг

Компании смогут автоматически таргетировать рекламу персонально на каждого пользователя

«ВКонтакте» выпустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя, говорится в пресс-релизе компании.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель «ВКонтакте» и настроить отслеживание целевых действий.

«Система найдет пользователей, которые совершали такие действия на сайте рекламодателя – например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее в последний момент», - говорится в сообщении соцсети.

В рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3-10 карточек. В результате каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх