На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сбербанк выбрал подрядчиков для макретинговых исследований

Победителями стали две компании. Общая сумма договоров составила 17,2 млн рублей

Сбербанк подвел итоги двух тендеров на проведение маркетинговых исследований. Соответствующая информация была опубликована на сайте организации. Победителем первой закупки стала компания Kantar TNS (ЗАО «ТНС МИЦ»), а общая стоимость составила 13 млн руб с учетом НДС. Во втором тендере победу одержала исследовательская компания ARG (ООО «АРГ»), сумма заключенного дороговора — 4,2 млн руб без НДС. Исследования будут проводиться в течение всего 2019 г.

На участие в первом конкурсе заявки подали две компании — Kantar TNS и ООО «Фотосервис РУ Сейлз». Участников оценивали по четырем критериям: предложенной методологии исследования (25% от общего веса), наличие квалифицированной команды (10%), имеющимся данным (15%) и предложенной стоимости (50%). «Фотосервис РУ Сейлз» заняло второе место, получив меньшие оценки по первым трем критериям. Теперь победитель займется проведением исследования с целью выявить лояльность и и удовлетворенность розничных клиентов Сбербанка услугами кредитной организации.

Во втором конкурсе приняли участие четыре компании: UsabilityLab (ООО «Юзабилитилаб»), Headwork Analytics (ООО «Хэдворк аналитикс»), ARG (ООО «АРГ») и Frank RG (ООО «Фрэнк РГ»). Компании оценивались по двум критериям, экспертизе (критерию был присужден вес 60%) предложенной стоимости (40%). Победителем была признана компания ARG, которая теперь оценит функционал банка для компаний микро-малого бизнеса в веб-версии и мобильном приложении у ведущих банков.

Ранее банк подвел итоги тендера на проведение маркетинговых тендера на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. Стоимость трех лотов составила 22 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх