На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Unilever проверят на гринвошинг

Британское управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets

Authority, CMA)

проверит утверждения компании Unilever об экологичности ее

продукции. 

Регулятор заявил, что производитель товаров под брендами Dove, Rexona,

Domestos, Cif, Axe и других, возможно, преувеличивает степень экологичности

своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие

заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения (например,

зеленые листья), создающие впечатление натуральности продукта.

 

«Предметы первой необходимости, такие как моющие средства, чистящие спреи

и туалетные принадлежности, — это те товары, которые вы кладете в корзину в

супермаркете каждый раз, когда совершаете покупки. Все больше и больше людей

пытаются внести свою лепту в защиту окружающей среды, но мы обеспокоены тем,

что многих вводят в заблуждение так называемые "зеленые" продукты, которые не

являются тем, чем кажутся», — сказала Сара Карделл, исполнительный директор

CMA. 

Если проверка выявит несоответствие, британское управление по конкуренции и

рынкам «примет меры для того, чтобы обеспечить защиту покупателей». 

Ранее Unilever

призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на

обвинения в гринвошинге. Компания собрала специальный Совет создателей

контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх