Британское управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets
Authority, CMA)
проверит утверждения компании Unilever об экологичности ее
продукции.
Регулятор заявил, что производитель товаров под брендами Dove, Rexona,
Domestos, Cif, Axe и других, возможно, преувеличивает степень экологичности
своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие
заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения (например,
зеленые листья), создающие впечатление натуральности продукта.
«Предметы первой необходимости, такие как моющие средства, чистящие спреи
и туалетные принадлежности, — это те товары, которые вы кладете в корзину в
супермаркете каждый раз, когда совершаете покупки. Все больше и больше людей
пытаются внести свою лепту в защиту окружающей среды, но мы обеспокоены тем,
что многих вводят в заблуждение так называемые "зеленые" продукты, которые не
являются тем, чем кажутся», — сказала Сара Карделл, исполнительный директор
CMA.
Если проверка выявит несоответствие, британское управление по конкуренции и
рынкам «примет меры для того, чтобы обеспечить защиту покупателей».
Ранее Unilever
призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на
обвинения в гринвошинге. Компания собрала специальный Совет создателей
контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности.
Свежие комментарии