На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бизнес WPP в России вырос на 19%

Российский бизнес WPP продолжает расти двузначными темпами третий квартал подряд, хотя и несколько замедлился по сравнению с предыдущими периодами: +21,3% в Q1, +24,4% в Q2 и +18,9% в Q3. Рост относительно докризисного 2019 г. составил 11,5% по итогам третьего квартала, указано в презентации для инвесторов.

Двузначные темпы роста продемонстрировали все страны из блока BRIC: Китай прибавил 18% год к году, Бразилия — 29,6%, Индия — 28%. При этом китайский рынок пока отстает от допандемийных показателей на 1,7%, тогда как остальные страны превысили этот уровень.

Квартальная сопоставимая выручка холдинга увеличилась на 14,7%, до 3,2 млрд фунтов стерлингов. Этот же показатель за вычетом издержек вырос на 15,7% и составил 2,6 млрд фунтов. В двухлетней перспективе рост составил 6,9%. Все крупнейшие рынки WPP показали прирост к прошлому году: США — на 12,4%; Великобритания — на 16,9%; Германия — на 34,5%; Китай, как было сказано выше, на 18%; Австралия — на 2,4%. Победы в тендерах добавили к биллингам компании $1,7 млрд. Среди новых клиентов WPP — Beiersdorf, L’Oréal, Sainsbury’s и TD Bank. Кроме того, команде удалось удержать большую часть медиабюджета Unilever и «прибрать к рукам» аккаунт Bayer. Глава холдинга Марк Рид сообщил, что инвестиции наращивают клиенты всех категорий и регионов. Среди направлений выделяются digital медиа и e-commerce. Кроме того, положительная динамика наблюдалась по всем бизнес-направлениям: глобальные интегрированные агентства увеличили сопоставимую выручку на 13,5%, PR — на 16%, специализированные агентства — на 41,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх