На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Суд начал рассматривать иски Google к рекламным компаниям

Сегодня в Арбитражном суде прошло первое слушание, которое касается исковых

заявления «дочки» Google в РФ (ООО «Гугл») к российским рекламным агентствам и

платформам. Ответчиком выступило ООО «ОМД Новус». Google требует взыскать с

компании 17,7 млн руб., из которых 2,3 млн руб. — пени, передает корреспондент

AdIndex из зала суда. 

В рамках заседания представитель «ОМД Новус» заявил, что компания согласна с

суммой долга, но оспаривает неустойку. 

«Насколько я понимаю, у нас разногласия с ответчиком только в части

периода начисления неустойки, потому что ответчик полагает, что, так как нет

счета как документа, то получается, с его точки зрения, неустойка не может

начисляться даже сейчас. Или может начисляться только с какой-то даты», —

сообщила сторона истца.

Долг агентства возник из-за неоплаты услуг IT-компании по договору

о размещении рекламы.

Источник, знакомый с планами Google, рассказал AdIndex,

что компания планирует подать «еще много» исков к российским рекламным

игрокам. В пресс-службе OMD отказались от комментариев.

 

По итогам слушания суд назначил следующее заседание на 24 мая.

Российская «дочка» Google подала исковые заявления уже к 16 рекламным

агентствам и платформам. Сейчас общая сумма претензий превысила 11 млрд

руб. Самую большую сумму иска

получило агентство MGСom — 3 млрд руб.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх