На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Автодилеры обратились к правительству и ФАС касательно рекламы на маркетплейсах

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) попросила правительство,

ФАС, Торгово-промышленную палату (ТПП), Российский союз промышленников и

предпринимателей (РСПП) и «Опору России» пересмотреть мнение об информации в

карточках товаров и услуг на классифайдах и маркетплейсах. Речь идет о том,

чтобы эта информация не была признана рекламной, пишут

«Ведомости».

Соответствующее письмо было направлено председателю правительства Михаилу

Мишустину, руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, президенту «Опоры России»

Александру Калинину, а 18 декабря — вице-президенту ТПП Елене Дыбовой и

президенту РСПП Александру Шохину.

Поводом стал тот факт, что Госдума в финальном, третьем чтении приняла закон

об отчислениях за распространение интернет-рекламы. Сейчас документ

согласовывает Совет Федерации. В частности, в законопроекте идет речь о том,

чтобы признать рекламой и информацию на маркетплейсах и классифайдах.

При этом обязательные отчисления

не уплачиваются при распространении рекламы на сайтах,

которые принадлежат вещателям теле- и радиоканалов, а также информационным

агентствам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх