Ее чаще дослушивают до конца и она позволяет выйти на более молодую аудиторию
Все больше крупных мировых брендов размещают свою рекламу в подкастах. Расходы на такую рекламу в США удвоятся к 2020 году — с $314 млн в 2017 году до $659 млн в 2020 году. Об этом пишет CNBC на исследование PricewaterhouseCoopers и IAB.
Примером роста популярности подкастов является запущенный газетой The New York Times канал The Daily, число активных слушателей которого через два года после запуска составляет 5 млн человек ежемесячно. Канал зарабатывает на рекламе и спонсорских материалах около $290 тыс. в месяц.
Причин популярности такого рекламного формата несколько. Во-первых, при прослушивании подкастов больше вероятность того, что пользователи внимательно послушают и рекламу. Ведь она зачитывается тем же голосом и тем же тоном, что и вся запись, — поэтому это не выглядит как рекламный блок. Во-вторых, такой способ рекламы позволяет достичь молодой аудитории.
Свежие комментарии