На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы на рекламу в подкастах в США вырастет вдвое к 2020 году

Ее чаще дослушивают до конца и она позволяет выйти на более молодую аудиторию

Все больше крупных мировых брендов размещают свою рекламу в подкастах. Расходы на такую рекламу в США удвоятся к 2020 году — с $314 млн в 2017 году до $659 млн в 2020 году. Об этом пишет CNBC на исследование PricewaterhouseCoopers и IAB.

Примером роста популярности подкастов является запущенный газетой The New York Times канал The Daily, число активных слушателей которого через два года после запуска составляет 5 млн человек ежемесячно. Канал зарабатывает на рекламе и спонсорских материалах около $290 тыс. в месяц.

Причин популярности такого рекламного формата несколько. Во-первых, при прослушивании подкастов больше вероятность того, что пользователи внимательно послушают и рекламу. Ведь она зачитывается тем же голосом и тем же тоном, что и вся запись, — поэтому это не выглядит как рекламный блок. Во-вторых, такой способ рекламы позволяет достичь молодой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх