На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Расходы на рекламу в подкастах в США вырастет вдвое к 2020 году

Ее чаще дослушивают до конца и она позволяет выйти на более молодую аудиторию

Все больше крупных мировых брендов размещают свою рекламу в подкастах. Расходы на такую рекламу в США удвоятся к 2020 году — с $314 млн в 2017 году до $659 млн в 2020 году. Об этом пишет CNBC на исследование PricewaterhouseCoopers и IAB.

Примером роста популярности подкастов является запущенный газетой The New York Times канал The Daily, число активных слушателей которого через два года после запуска составляет 5 млн человек ежемесячно. Канал зарабатывает на рекламе и спонсорских материалах около $290 тыс. в месяц.

Причин популярности такого рекламного формата несколько. Во-первых, при прослушивании подкастов больше вероятность того, что пользователи внимательно послушают и рекламу. Ведь она зачитывается тем же голосом и тем же тоном, что и вся запись, — поэтому это не выглядит как рекламный блок. Во-вторых, такой способ рекламы позволяет достичь молодой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх