На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

iProspect переманил главу агентского отдела «Яндекса»

Бывший руководитель отдела «Яндекса» по работе с рекламными агентствами

Мария Белоконь перешла в iProspect (dentsu Russia), сообщила

пресс-служба холдинга. Новый директор по клиентскому опыту и развитию

партнерств будет отвечать за построение бизнес-отношений с клиентами и развитие

партнерских взаимоотношений с площадками, а также курировать маркетинговое и

PR-направление агентства.

Белоконь проработала в «Яндексе» восемь лет. Ранее она

сообщила, что агентский отдел со всей командой «подхватит»

Виктория Кинаш.

В iProspect перед ней стоит задача вывести удовлетворенность клиентов от

работы с агентством на новый уровень, говорит Белоконь: «Многолетний опыт

работы с агентствами дал мне понять, что достижение по-настоящему эффективной

синергии в работе с партнерами возможно при ориентации на потребности партнера,

как с точки зрения бизнес-результатов, так и с точки зрения качества регулярной

коммуникации».

Глава iProspect Андрей Крисюк подтвердил, что в ближайшее

время агентство сделает упор на реализацию стратегических и тактических

изменений, которые направлены на улучшение именно клиентского опыта. По его

словам, высококонкурентный и динамично развивающийся рынок digital диктует

новые стандарты работы с клиентами, и обеспечения эффективной стратегии уже

недостаточно для долгосрочного сотрудничества с клиентом. На первый план

выходит детальное погружение в потребности бизнеса клиента вместе с высоким

уровнем клиентоориентированности, подчеркнул топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх