Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламы собственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучением и доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо «заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич.
Новогодняя кампания со слоганом «Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативе виртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качестве продукта. Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдера услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. В пресс-службе сообщили, что расходы на такие съемки меньше на 20–60%.
Свежие комментарии