На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» создала ролик с дипфейк-технологией для продвижения СТМ

Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламы собственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучением и доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо «заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич.

Новогодняя кампания со слоганом «Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативе виртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качестве продукта. Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдера услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. В пресс-службе сообщили, что расходы на такие съемки меньше на 20–60%.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх