На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка Mail.ru Group во втором квартале выросла на 22,5%, но снизилась по сравнению с прошлым годом

Рекламные доходы интернет-компании по итогам второго квартала 2019 года поднялись на 22,5%, в аналогичный период прошлого года рост составил 37%. В первом квартале показатель снизился почти в два раза в годовом исчислении, что соотносится с общими тенденциями рекламного рынка

По итогам финансового отчета Mail.

ru Group за второй квартал 2019 г., сформированного по стандарту МСФО, рекламная выручка в годовом исчислении поднялась на 22,5% — 8,4 млрд руб. В аналогичный период прошлого года реклама принесла холдингу 7,3 млрд руб. — это на 37% больше, чем в апреле-июне 2017 г.

Общая выручка Mail.ru Group за второй квартал 2019 г. составила 20 млрд руб., поднявшись на 22,9% в годовом исчислении. Отчет не включал в себя Delivery Club и ESforce. Прибыль по показателю EBITDA с апреля по июнь достигла 7,2 млрд, повысившись год к году на 21,6%.

Коммуникации и социальные сети принесли во втором квартале на 12,9% больше выручки, чем в аналогичный период прошлого года, составив 11,7 млрд руб. В сегмент включены такие активы, как «ВКонтакте», «Одноклассники», почта Mail.ru и музыкальное приложение BOOM. Холдинг уже второй раз не отчитывается о финансовых показателях «ВКонтакте» — впервые данные о доходах социальной сети были включены в отчет всего направления в первом квартале.

Доходы от многопользовательских онлайн-игр с апреля по июнь 2019 г. выросли на 28,8% и принесли 6,9 млрд руб. В аналогичный период прошлого года компания заработала на играх 5,3 млрд руб., сегмент увеличился год к году на 38%.

Председатель правления группы Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.

ru Group Борис Добродеев называют этот год периодом перемен и положительно оценивают деятельность компании.

Основными направлениями работы на ближайшие годы Гришин и Добродеев считают удвоение доходов от «ВКонтакте» и работу Mail.ru Group над лидерской позицией в Aliexpress Russia. Также руководители компании планируют привлечь новый капитал на развитие Delivery Club и «Ситимобил», благодаря совместному предприятию со Сбербанком.

Результаты второго квартала вписываются в общую тенденцию замедления рекламного рынка. В отчете за первые три месяца 2019 г. темпы роста холдинга в годовом исчислении упали почти вдвое. Общий рынок рекламы в 2018 г. вырос на 12%, по данным АКАР. На 2019 г. холдинг Dentsu Aegis Network прогнозирует снижение темпа роста рынка до 4,5%.

Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх