Рекламные доходы интернет-компании по итогам второго квартала 2019 года поднялись на 22,5%, в аналогичный период прошлого года рост составил 37%. В первом квартале показатель снизился почти в два раза в годовом исчислении, что соотносится с общими тенденциями рекламного рынка
По итогам финансового отчета Mail.
ru Group за второй квартал 2019 г., сформированного по стандарту МСФО, рекламная выручка в годовом исчислении поднялась на 22,5% — 8,4 млрд руб. В аналогичный период прошлого года реклама принесла холдингу 7,3 млрд руб. — это на 37% больше, чем в апреле-июне 2017 г.Общая выручка Mail.ru Group за второй квартал 2019 г. составила 20 млрд руб., поднявшись на 22,9% в годовом исчислении. Отчет не включал в себя Delivery Club и ESforce. Прибыль по показателю EBITDA с апреля по июнь достигла 7,2 млрд, повысившись год к году на 21,6%.
Коммуникации и социальные сети принесли во втором квартале на 12,9% больше выручки, чем в аналогичный период прошлого года, составив 11,7 млрд руб. В сегмент включены такие активы, как «ВКонтакте», «Одноклассники», почта Mail.ru и музыкальное приложение BOOM. Холдинг уже второй раз не отчитывается о финансовых показателях «ВКонтакте» — впервые данные о доходах социальной сети были включены в отчет всего направления в первом квартале.
Доходы от многопользовательских онлайн-игр с апреля по июнь 2019 г. выросли на 28,8% и принесли 6,9 млрд руб. В аналогичный период прошлого года компания заработала на играх 5,3 млрд руб., сегмент увеличился год к году на 38%.
Председатель правления группы Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.
ru Group Борис Добродеев называют этот год периодом перемен и положительно оценивают деятельность компании.Основными направлениями работы на ближайшие годы Гришин и Добродеев считают удвоение доходов от «ВКонтакте» и работу Mail.ru Group над лидерской позицией в Aliexpress Russia. Также руководители компании планируют привлечь новый капитал на развитие Delivery Club и «Ситимобил», благодаря совместному предприятию со Сбербанком.
Результаты второго квартала вписываются в общую тенденцию замедления рекламного рынка. В отчете за первые три месяца 2019 г. темпы роста холдинга в годовом исчислении упали почти вдвое. Общий рынок рекламы в 2018 г. вырос на 12%, по данным АКАР. На 2019 г. холдинг Dentsu Aegis Network прогнозирует снижение темпа роста рынка до 4,5%.
Свежие комментарии