На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Газета Metro продана правительству Москвы

Раньше основным владельцем издания была группа предприятий ЕСН

Бесплатная газета Metro перешла во владение московской мэрии. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Бывший владелец актива, группа ЕСН, подтвердил изданию факт продажи. Сделка закрыта, правительство Москвы стало основным владельцем газеты.

Сумма сделки не раскрывается. Опрошенные «Ведомостями» эксперты затруднились оценить сумму контракта, поскольку печатные издания теряют в цене, а рентабельность бизнеса без развития новостного сайта начинает падать, пишет газета.

Тираж Metro составляет 300 тыс. экземляров, читательская аудитория одного номера составляет 1 млн москвичей, по подсчетам Mediascope. Ежедневно на сайт заходят 2,9 млн уникальных посетителей, по собственным данным газеты.

Издание существует за счет рекламы. Согласно бухгалтерской отчетности, выручка АО «Газета «Метро» в 2018 г. составила 437 млн руб., что на 136 млн руб. меньше, чем в 2017 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх