На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Столичным операторам наружной рекламы выставили счета за 2016 год

До 12 декабря пять столичных операторов наружной рекламы – Russ Outdoor, ТРК, «Вера-Олимп», Gallery и «Расвэро» – должны заплатить в городской бюджет 4,7 млрд руб. С тем, кто не сделает платеж, чиновники обещают расторгнуть десятилетние контракты

В пятницу, 27 ноября, столичный департамент СМИ и рекламы направил операторам наружной рекламы свои расчеты по платежам за 2016 год в рамках десятилетних контактов. Всего чиновники рассчитывают выручить 4,7 млрд руб., сообщил пресс-секретарь ведомства Константин Горохов. Расчеты получены, подтвердил руководитель одного из операторов наружной рекламы.

Платежи необходимо осуществить в течение 10 рабочих дней – по 11 декабря. Если рекламораспространитель не произведет оплату в положенный срок, то он, тем самым, заявит о расторжении договора по собственной инициативе, предупредил Горохов.

Десятилетние контракты были заключены с семью компаниями по итогам прошедших в 2013-2014 годах аукционов по наружной рекламе. На них были разыграны более 8,8 тыс. мест под рекламные щиты, конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель) и афишные стенды. Победители торгов пообещали перечислить городу в течение десяти лет, на которые заключаются договоры, почти 97,4 млрд руб.

Пока департамент выставил счета только победителям аукционов 2013 года, когда были разыграны почти 7,4 тыс. мест. С размером платежей по итогам торгов 2014 года (более 1,4 мест) чиновники определятся к 11 декабря, обещает Горохов.

Группа Russ Outdoor, выигравшая в 2013 году четыре лота на более 2,1 тыс. мест, должна будет заплатить за очередной год 2,4 млрд руб. Это без учета 98 млн руб. за один из лотов, которые крупнейший в стране оператор наружной рекламы уже перечислил в городской бюджет. Группе Gallery (2 лота на 760 мест) предстоит выплатить 1,154 млрд руб., «Вера-Олимп» (2 лота на 1,2 тыс. мест) – 848 млн руб., «Расвэро» (один лот на 555 мест) – 249,9 млн руб., автохолдингу «Гема» (два лота на 160 мест) – 56,7 млн руб.

Победителями тех торгов были также корпорация «Руан», получившая все места под афишные стенды, и структура «Никэ», выигравшая два лота на места под 800 щитов. Но «Руан» в соответствии с аукционной документацией при заключение договоров заплатил сразу за первые пять лет, а «Никэ» в декабре 2014-го не смогла перечислить положенные 1,3 млрд руб. за 2015 , и все договоры с ней были расторгнуты.

Заявленный департаментом размер платежей оказались ниже планового. К примеру, с Russ Outdoor потребовали менее 2,5 млрд руб. при базовых 2,7 млрд руб. Просто чиновники учли временный простой конструкций или невозможность их поставить в принципе из-за изменившейся с момента торгов градостроительной ситуации. Таких мест набралось не более 5% от всех выставлявшихся на торги, отмечает Горохов. К заключенным ранее договорам были составлены дополнительные соглашения, где оговорены все такие случаи, говорит руководитель одной из компаний.

Победителями аукционов уже 2014 года являются «Вера-Олимп» и входящая в автохолдинг «Гема» компания ТРК. Базовый платеж за очередной год должен составить, по расчетам AdIndex, для «Веры-Олимп» 179 млн руб., для «Гемы» – более 2 млрд руб.

В этом году столичные власти уже расторгли контракт с другой структурой «Гемы» – компанией «Авто Селл», которая в 2011 году выиграла на аукционе пятилетний контракт на право размещать рекламу в столичной подземки. Сейчас ГУП «Московский метрополитен» пытается через суд взыскать с «Авто Селла» более 1,1 млрд руб. задолженности.

Победители столичных торгов на наружную рекламу 
 

* По состоянию на 27 ноября 2015 года. Пока столичный департамент СМИ и рекламы рассчитал сумму платежей за 2016 год только по аукционам 2013 года. Расчет за аукцион 2014 года должен быть произведен до 11 декабря 2015 года.
   
** С учетом уже выплаченных ООО «Русс Аутдор» 98 млн руб. по одному из четырех выигранных лотов.
   
*** В декабре 2014 года структура «Гемы» – ООО ТРК – не смогла своевременно оплатить половину положенной суммы по итогам аукциона того года. Компания предоставила вексель, а сам платеж был сделан только в феврале 2015 года. Департамент СМИ и рекламы не стал требовать с «Гемы» предусмотренную договором неустойку за просроченный платеж. 
  
**** В соответствии с акционной документацией победитель торгов по афишным стендам после заключения договора выпличивает сразу сумму за первые пять лет работы.   
***** В декабре 2014 года структура «Никэ» – участвовавшее в аукционе ООО «Илион» – не сделала платаже за очередной, 2015-й год работы, и столичный департамент СМИ и рекламы в одностороннем порядке расторг с ней договоры.   
Источники: департамент СМИ и рекламы Москвы, «СПАРК-Интерфакс», ЕГРЮЛ, расчеты AdIndex.   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх