На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет агентство для закупки и планирования digital-рекламы

Договор с подрядчиком будет заключен на 2019-2021 года

Оператор сотовой связи МТС проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по закупке и планированию медийной интернет-рекламы, сообщается на сайте компании. Кроме того, подрядчик займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в интернете, закупке партнерств, а также мониторингом рекламных кампаний в digital.

Контракт с агентством будет заключен на срок с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2021 г.

Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 10 января 2019 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.

По данным AdIndex Data Center, на данный момент закупками интернет-рекламы для оператора занимается агентство Dentsu Aegis Digital, а планированием — Mindshare.

МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2017 г. компания потратила на рекламу в интернете 1,4 млрд руб. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год вырос на 29,3% и составил 4,8 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх