На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Союзмультфильм» оценил потери дохода на YouTube в 30-40 млн рублей

«Союзмультфильм» меньше чем за год потерял порядка 30–40 млн руб. своего

дохода на YouTube — это половина выручки от размещения на платформе. Об этом

сообщил

РБК со ссылкой на председателя правления киностудии

«Союзмультфильм» Юлиану Слащеву.

Новые правила публикации контента, введенные на YouTube в начале прошлого

года, запрещают настраивать таргетированную рекламу на несовершеннолетних

пользователей и добавлять детский контент в раздел рекомендованного к

просмотру. Именно из рекомендаций канал «Союзмультфильм» получал 40% аудитории.

Это стало одной из причин, по которой студия удалила из видеосервиса «золотую

коллекцию» мультфильмов.

«Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube не

только “золотую коллекцию”, но и многие современные мультфильмы студии: мы не

проспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент», —

заявила РБК Слащева. Теперь контент студии доступен как платно, так и бесплатно

в онлайн-кинотеатрах Okko, Premier и «Кинопоиск».

YouTube был вынужден изменить условия размещения детского контента после

обвинений со стороны Федеральной торговой комиссией США, которая заявила, что

платформа собирает личные данные пользователей младше 13 лет. Тогда видеосервиу

был выписан штраф в $170 млн. Новые правила были введены в январе и уже в

первую неделю доходы детей-блогеров упали на 30-50%,

писал

Business Insider.

 

Ссылка на первоисточник
наверх