На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Союзмультфильм» оценил потери дохода на YouTube в 30-40 млн рублей

«Союзмультфильм» меньше чем за год потерял порядка 30–40 млн руб. своего

дохода на YouTube — это половина выручки от размещения на платформе. Об этом

сообщил

РБК со ссылкой на председателя правления киностудии

«Союзмультфильм» Юлиану Слащеву.

Новые правила публикации контента, введенные на YouTube в начале прошлого

года, запрещают настраивать таргетированную рекламу на несовершеннолетних

пользователей и добавлять детский контент в раздел рекомендованного к

просмотру. Именно из рекомендаций канал «Союзмультфильм» получал 40% аудитории.

Это стало одной из причин, по которой студия удалила из видеосервиса «золотую

коллекцию» мультфильмов.

«Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube не

только “золотую коллекцию”, но и многие современные мультфильмы студии: мы не

проспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент», —

заявила РБК Слащева. Теперь контент студии доступен как платно, так и бесплатно

в онлайн-кинотеатрах Okko, Premier и «Кинопоиск».

YouTube был вынужден изменить условия размещения детского контента после

обвинений со стороны Федеральной торговой комиссией США, которая заявила, что

платформа собирает личные данные пользователей младше 13 лет. Тогда видеосервиу

был выписан штраф в $170 млн. Новые правила были введены в январе и уже в

первую неделю доходы детей-блогеров упали на 30-50%,

писал

Business Insider.

 

Ссылка на первоисточник
наверх