На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сеть ресторанов Arby’s придумала морковки из мяса

«Marrots» по форме напоминают морковь, но сделаны из индейки

Американская сеть ресторанов быстрого питания Arby’s создала серию овощей из мяса «Megetables». Это игра слов — meat (от англ. «мясо») и vegetables (от «овощи»). Об этом пишет портал AdWeek.

Пока многие заведения питания переходят на бургеры из растительного заменителя мяса, рестораны Arby’s решили пойти другим путем.

Тут разработали мясные морковки: растительные — по форме, мясные — по содержанию. Название блюда — «Marrots» (от англ. meat и carrots). Рецепт придумал шеф-повар компании Нервил Кроу. Это маринованное мясо индейки, завернутое в сырную обертку и запеченное в муке из сушеной моркови.

Так сеть решила привлечь сторонников здорового питания: тут и форма закуски в форме морковки, да и индейка считается диетическим мясом.

Рестораны Arby’s в будущем планируют дополнить меню своих заведений и другими «Megetables».

 

Ссылка на первоисточник
наверх