На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Мостуризм совместно с VA MEDIA запустили летнюю DOOH-кампанию с пандой

Кампания «Приезжай увидеть больше!» стартовала в Интернете с мая 2024 года, а в начале лета удивила жителей России 3D-роликами на крупных DOOH-форматах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Тюмени и других городах. Команда VA MEDIA отвечала за размещение рекламы, а креатив создавала студия видеопродакшена Ne3D.

В центре кампании — новые символы Москвы: панда Катюша и речной трамвайчик «Синичка». В анимационном 3D-ролике панда на электросудне проплывает мимо московских достопримечательностей — Международного делового центра «Москва-Сити», главного здания МГУ имени М.В. Ломоносова, колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ, а также приглашает гостей в столицу с высоты Парящего моста в парке «Зарядье».

Комментарий Мостуризма: «Мы показываем Москву гостеприимным городом, готовым удивлять гостей снова и снова. Милый образ Катюши не просто объединяет знаковые места столицы, но и призван вызвать яркие эмоции. Все мы любим наблюдать за животными в зоопарке, а от Катюши вообще невозможно оторваться. 3D-формат позволил передать немного неуклюжую, но обаятельную пластику малышки панды и увеличить вовлеченность аудитории».

Создатели рекламной кампании сделали акцент на том, что Москва сегодня — это зеленый культурный мегаполис, предлагающий множество вариантов отдыха. С разнообразием предложений можно познакомиться на сайте туристического сервиса RUSSPASS в специальном разделе  «Москва. Лето». С помощью сервиса туристы могут легко спланировать путешествие: выбрать интересный маршрут, купить билет в музей или на речную прогулку, ознакомиться с афишей городских событий. А рубрика «Путешествие в лето» расскажет о детском туризме, курортных локациях, гастрономических проектах и культурных инициативах. 

Реклама. Рекламодатель АНО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ", ИНН 7703468243

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх