Деятельность девелопера сейчас сосредоточена на создании комфортного жилья с
авторской архитектурой и удобным общественным пространством, где можно отдыхать
или активно проводить время круглый год. Общий лот на продвижение насчитывал
сразу пять жилых комплексов: «UNO.Старокоптевский», «UNO.
Головинские пруды»,«ФизтехСити», «Nametkin Tower», а также будущий проект на проспекте Мира на
территории ТПУ Ростокино.
Роль партнера закрепилась за ArrowMedia с большим опытом в сегменте.
Продвижение объектов недвижимости – одна из ведущих специализаций агентства, в
общей сложности в клиентском портфеле примерно 33% топовых застройщиков Москвы,
теперь же стало больше.
Стратегия ArrowMedia совпала с видением маркетингового отдела ГК «Основа» и
с точки зрения сплитования, и с точки зрения прогнозных показателей. Команда
агентства будет ответственна за выполнение плана посредством performance и
brandformance-инструментов c упором на аналитические решения.
Данилов Антон, директор по маркетингу ГК «Основа»:
«В своих брифах мы подробно обозначаем перед агентствами не только KPI, но и
коммуникационные задачи. Компания ArrowMedia при защите своего предложения
показала себя как команду крепких профессионалов, которые оценили задачу не
просто как баинговую, а сделали полноценный подход к продвижению проекта с
обоснованием медиадавления, источников, описанием конкурентного окружения,
ситуации на рынке и дорожной картой по продвижению жилых комплексов ГК “Основа”
в интернете».
Кудрявцев Денис, руководитель группы Digital-продвижения ГК
«Основа»:
«При выборе команды весомыми факторами были представленная стратегия
продвижения проектов и логика составления медиаплана.
Некоторые агентства«сыпались» на защите предложенной стратегии. Тем не менее пришлось сделать
нелегкий выбор среди многих сильных команд. Коллеги из ArrowMedia успешно
защитили свое предложение и приступили к реализации планов, несмотря на текущую
ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке».
Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию
ArrowMedia:
«Тендер стартовал в феврале, и мы делали стратегию, ориентируясь на прошлые
реалии рынка. После все изменилось настолько, насколько нельзя было
предположить. Мы дорабатывали наш подход в оперативном формате, вплоть до самой
защиты, учитывая ежеминутно меняющуюся ситуацию и наши прогнозы, основанные на
опыте в сегменте».
Свежие комментарии