На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ArrowMedia победило в тендере ГК «Основа»

Деятельность девелопера сейчас сосредоточена на создании комфортного жилья с

авторской архитектурой и удобным общественным пространством, где можно отдыхать

или активно проводить время круглый год. Общий лот на продвижение насчитывал

сразу пять жилых комплексов: «UNO.Старокоптевский», «UNO.

Головинские пруды»,

«ФизтехСити», «Nametkin Tower», а также будущий проект на проспекте Мира на

территории ТПУ Ростокино.

Роль партнера закрепилась за ArrowMedia с большим опытом в сегменте.

Продвижение объектов недвижимости – одна из ведущих специализаций агентства, в

общей сложности в клиентском портфеле примерно 33% топовых застройщиков Москвы,

теперь же стало больше.

Стратегия ArrowMedia совпала с видением маркетингового отдела ГК «Основа» и

с точки зрения сплитования, и с точки зрения прогнозных показателей. Команда

агентства будет ответственна за выполнение плана посредством performance и

brandformance-инструментов c упором на аналитические решения.

Данилов Антон, директор по маркетингу ГК «Основа»:

«В своих брифах мы подробно обозначаем перед агентствами не только KPI, но и

коммуникационные задачи. Компания ArrowMedia при защите своего предложения

показала себя как команду крепких профессионалов, которые оценили задачу не

просто как баинговую, а сделали полноценный подход к продвижению проекта с

обоснованием медиадавления, источников, описанием конкурентного окружения,

ситуации на рынке и дорожной картой по продвижению жилых комплексов ГК “Основа”

в интернете».

Кудрявцев Денис, руководитель группы Digital-продвижения ГК

«Основа»:

«При выборе команды весомыми факторами были представленная стратегия

продвижения проектов и логика составления медиаплана.

Некоторые агентства

«сыпались» на защите предложенной стратегии. Тем не менее пришлось сделать

нелегкий выбор среди многих сильных команд. Коллеги из ArrowMedia успешно

защитили свое предложение и приступили к реализации планов, несмотря на текущую

ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию

ArrowMedia:

«Тендер стартовал в феврале, и мы делали стратегию, ориентируясь на прошлые

реалии рынка. После все изменилось настолько, насколько нельзя было

предположить. Мы дорабатывали наш подход в оперативном формате, вплоть до самой

защиты, учитывая ежеминутно меняющуюся ситуацию и наши прогнозы, основанные на

опыте в сегменте».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх