На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС AdTech сменил директора по развитию

В МТС AdTech, рекламная вертикаль МТС, сообщили о назначении Ольги

Зайнудиновой директором по развитию бизнеса МТС AdTech, говорится в поступившем

в AdIndex сообщении. Ранее она занимала должность директора по развитию Hybrid

AdTech, российской programmatic-платформы для агентств, брендов и

паблишеров.

Зайнудинова будет отвечать за реализацию текущей стратегии развития бизнеса

МТС AdTech. Также в ее обязанности будут входить поиск новых направлений

бизнеса, усиление стратегических партнерств на рынке, развитие продуктового

портфеля компании в области digital-рекламы, внедрения инноваций, в том числе

на основе AI и ML.

Никита Фоминов, ранее занимавший должность директора по развитию МТС AdTech,

получил позицию заместителя генерального директора МТС AdTech.

Он будет

курировать стратегическое развитие бизнеса, R&D, M&A, развитие

продуктового портфеля AdTech, в том числе с помощью AI и ML, продуктовые

интеграции с крупными площадками и другие задачи.

Зайнудинова в рекламном бизнесе с 2006 г., работала в сфере наружной

и телевизионной рекламы в Roden Media, рекламных агентствах «Артикс» и

Digital i. До назначения в МТС AdTech была занята в Hybrid, где отвечала за

развитие компании: выстроила процессы по экосистеме продуктов на всех уровнях

воронки для закрытия основных потребностей клиентов на российском рынке,

участвовала во внедрении фреймворков по развитию и обслуживанию клиентов на

рынках Insea.

 

Ссылка на первоисточник
наверх