В МТС AdTech, рекламная вертикаль МТС, сообщили о назначении Ольги
Зайнудиновой директором по развитию бизнеса МТС AdTech, говорится в поступившем
в AdIndex сообщении. Ранее она занимала должность директора по развитию Hybrid
AdTech, российской programmatic-платформы для агентств, брендов и
паблишеров.
Зайнудинова будет отвечать за реализацию текущей стратегии развития бизнеса
МТС AdTech. Также в ее обязанности будут входить поиск новых направлений
бизнеса, усиление стратегических партнерств на рынке, развитие продуктового
портфеля компании в области digital-рекламы, внедрения инноваций, в том числе
на основе AI и ML.
Никита Фоминов, ранее занимавший должность директора по развитию МТС AdTech,
получил позицию заместителя генерального директора МТС AdTech.
Он будеткурировать стратегическое развитие бизнеса, R&D, M&A, развитие
продуктового портфеля AdTech, в том числе с помощью AI и ML, продуктовые
интеграции с крупными площадками и другие задачи.
Зайнудинова в рекламном бизнесе с 2006 г., работала в сфере наружной
и телевизионной рекламы в Roden Media, рекламных агентствах «Артикс» и
Digital i. До назначения в МТС AdTech была занята в Hybrid, где отвечала за
развитие компании: выстроила процессы по экосистеме продуктов на всех уровнях
воронки для закрытия основных потребностей клиентов на российском рынке,
участвовала во внедрении фреймворков по развитию и обслуживанию клиентов на
рынках Insea.
Свежие комментарии