Совокупная выручка десяти крупнейших ретейлеров продуктов и товаров
повседневного спроса может составить 11,5 трлн руб. в текущем году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Infoline. В этом случае рост год к году достигнет 26,4%.
Для сравнения: в 2023 г. показатель был почти вдвое ниже. Тогда рост
составил 14,1% год к году, по сравнению с 2022 г.
Увеличение темпов роста сетейотмечается также по результатам первого полугодия. Всего за период с января по
июль текущего года оборот десяти компаний составил 5,2 трлн руб. Рост достиг
24,7%, в первой половине 2023 г. он был 11,6% по сравнению с 2022 г.
Максимальный рост выручки в первом полугодии у «Самоката». Он составил 84,1%
год к году и достиг 110 млрд руб. «Лента» показала рост на 60,8% — до
413,6 млрд руб. На третьем месте «ВкусВилл» с показателем 33% и 159,2 млрд руб.
X5 Group (сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик») — на 25,9%, до 1,85 трлн
руб.; «Бристоль» и «Красное и Белое» — на 25,6%, или до 640,3 млрд руб.
«Магнит» смог увеличить выручку на 20,3%, — до 1,4 трлн руб. У Metro самый
невысокий рост — он оказался на 13,1%, или до 112,6 млрд руб.
Увеличение оборотов фиксируется за счет роста цен, считает партнер One Story
Ольга Сумишевская. Также сказывается развитие доставки, добавляет старший
аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Свежие комментарии