На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Инвестиции в российский онлайн-ритейл превысили рекордные $750 млн

Это самый большой объем инвестиций с 2014 года, когда вложения в сегмент составляли десятки миллионов долларов

Российские и иностранные инвесторы вложили в отечественную интернет-торговлю больше $750 млн в 2018 г. Об этом сообщил РБК со ссылкой на East-West Digital News. Эксперты оценивали вложения в сегмент на основе данных из открытых источников, информации от участников рынка (среди них «Яндекс.

Маркет», Ozon, Lamoda) и аналитиков Dsight и Data Insight.

Инвестиции в онлайн-ритейл за прошлый год значительно превысили показатели последних лет (исследования ведутся с 2014 г.), когда вложения в отрасль составляли десятки миллионов долларов.

Из общего объема инвестиций $500 млн пришлись на инвестиции Сбербанка в совместное предприятие с «Яндексом». Еще $61 млн весной прошлого года от действующих инвесторов (Baring Vostok и МТС) привлекла Ozon, она же получила около $80 млн в конце 2018 — начале 2019 г. Тинькофф Банк инвестировал $40 млн в Kassir.ru, МТС вложила $17 млн в YouDo, а S8 Capital — в сервис сравнения цен Price.ru ($12 млн). В оценку не включили инвестиции в совместное предприятие Aliexpress Russia.

Основатель Dsight Арсений Даббаx отметил, что основные инвесторы в 2018 г. — корпоративные покупатели. А ключевым событиям он отнес сделку по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» и инвестиции АФК «Системы», МТС, Baring Vostok в Ozon. В дальнейшем, по его мнению, можно ожидать всплеска инвестиций в продвижение онлайн-площадок, в сервисы лояльности и скидок.

Глобальные инвестиции в интернет-торговлю составили $56,9 млрд — из них на российский рынок приходится 1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх