Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров
в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые
внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на заявление депутата.
Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно
добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из
запрещенных соцсетей.
«Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты
не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой
базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще
доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил
изданию Кирьянов.
При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество
должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что
именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением
законодательства РФ».
По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и
Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те,
кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии