На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламу в Instagram* и Facebook* могут сделать невыгодной в России

Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров

в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые

внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на заявление депутата.

Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно

добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из

запрещенных соцсетей.

«Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты

не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой

базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще

доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил

изданию Кирьянов.

При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество

должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что

именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением

законодательства РФ».

По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и

Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те,

кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх