На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»

Российские потребители стали чаще ходить фастфуды, и Burger King занял последнее место в рейтинге посещаемости

Рынок фастфудов в России во втором квартале 2018 г. вырос год к году на 5%, следует из опроса «Ромир». Три крупнейшие сети (McDonald’s, KFC, Burger King) показали рост за счет новой аудитории — количество посетителей этих фастфудов выросло во втором квартале на 17%, по данным скан-панели Romir Scan Panel.

За исследуемый период россияне также стали чаще ходить в рестораны быстрого питания — количество визитов в среднем выросло до трех раз в месяц. Лидерство по посещаемости удержал McDonald’s, второе место занял KFC, а замкнул тройку любитель скандальной рекламы Burger King.

Данные «Ромир», 2018 г.

Средний чек из трех фастфудов вырос только в KFC — за второй квартал 2018 г. россияне потратили в этой сети на 6 руб. больше (2,8%), чем годом ранее. Остальные рестораны показали падение — затраты посетителей МсDonald’s сократились на 11 руб. (4,3%), Burger King — на 20 руб. (почти 10%).

Данные «Ромир», 2018 г.

В общем объеме продаж трех сетей доля исторического лидера МсDonald’s осталась большей, но рост показала скромный — 0,1% ко второму кварталу 2017 г. Активную динамику показал KFC с приростом в 1%. Соответственно Burger King 1% потерял.

В опросе «Ромир» приняли участие более 2100 человек в возрасте от 16 до 49 лет, которые посещали рестораны быстрого питания хотя бы раз во втором квартале 2017 и 2018 гг., из 14 российских городов.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.

 

Ссылка на первоисточник
наверх