На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фармкомпании предложили отказаться от образов врачей в рекламе лекарств

Инициатива представителей рынка должна помочь не вводить потребителей в заблуждение

Четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка, включая Ассоциацию российских фармпроизводителей и Союз профессиональных фармацевтических организаций, предложили запретить использовать образы как реальных, так и вымышленных врачей в рекламе.

Об этом пишут «Известия». Также запрещается говорить с покупателем о диагнозах или критиковать конкурентов.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС), куда был направлен документ, разработку поддерживают. Это поможет не вводить потребителей в заблуждение, отметили в ведомстве.

В правилах, которые разработал фармрынок, также указано, что реклама должна учитывать культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.

В Минздраве рассказали, что представители ведомства уже предлагали рекомендации по содержанию и корректному формату рекламы лекарственных средств, но тогда они не были поддержаны ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх