На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи Dior Sauvage выросли на фоне суда Джонни Деппа с Эмберд Херд

Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад. Об этом сообщил WWD со ссылкой на Hey Discount. Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% — с 823 тыс.

в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ. Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-ретейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией». В TikTok количество просмотров контента Sauvage выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн, пишет WWD. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540. Джонни Депп — амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства. «Широкая общественность устала от культуры отмены и обвинений, и бренды не так быстро, как могли бы, занимают свою позицию», — такое мнение высказал в разговоре с колумнистом The New York Times Роберт Берк, основатель консалтинговой компании в категории люкс. Он полагает, что это может стать началом перемен в культуре отмены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх