На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ситимобил» сбросил «шашечки» в рамках ребрендинга

«Ситимобил» провел ребрендинг и превратился в сервис городской мобильности, куда помимо такси входят услуги доставки, аренда электросамокатов и каршеринг. В рамках ребрендинга YouDrive будет переименован в «Ситидрайв». «Обновленный логотип и айдентика “Ситимобила” стала отражением нашего нового позиционирования.

Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого», — заявила директор по маркетингу и развитию Елена Доброхотова.

Новый логотип «Ситимобила» стал более динамичным, гибким и живым. Он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте. Разработкой лого и шрифта компания занималась совместно со студией Contrast Foundry. В обновлении айдентики бренда участвовало агентство Saffron Brand Consultants. Новый визуальный стиль позволяет масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Так, бренд «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов. Перезапуск сервиса был поддержан рекламной кампанией. Тизерная кампания включала два коротких ролика с всплывающими надписями «Вжууух!» и «Врууум!», их можно было увидеть на большинстве рекламных билбордов в городах присутствия «Ситимобила». Основная кампания стартует сегодня, в День космонавтики.

В честь праздника бренд передаст привет всем любителям космоса, разместив в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге ролики с крылатой фразой «Поехали!». Рекламную кампанию «Ситимобил» разработал совместно с агентством Slava, за продакшн отвечала компания Bazelevs.

 

Ссылка на первоисточник
наверх