AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

«Ситимобил» сбросил «шашечки» в рамках ребрендинга

«Ситимобил» сбросил «шашечки» в рамках ребрендинга

«Ситимобил» провел ребрендинг и превратился в сервис городской мобильности, куда помимо такси входят услуги доставки, аренда электросамокатов и каршеринг. В рамках ребрендинга YouDrive будет переименован в «Ситидрайв». «Обновленный логотип и айдентика “Ситимобила” стала отражением нашего нового позиционирования. Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого», — заявила директор по маркетингу и развитию Елена Доброхотова.

Новый логотип «Ситимобила» стал более динамичным, гибким и живым. Он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте. Разработкой лого и шрифта компания занималась совместно со студией Contrast Foundry. В обновлении айдентики бренда участвовало агентство Saffron Brand Consultants. Новый визуальный стиль позволяет масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Так, бренд «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов.

Перезапуск сервиса был поддержан рекламной кампанией. Тизерная кампания включала два коротких ролика с всплывающими надписями «Вжууух!» и «Врууум!», их можно было увидеть на большинстве рекламных билбордов в городах присутствия «Ситимобила». Основная кампания стартует сегодня, в День космонавтики. В честь праздника бренд передаст привет всем любителям космоса, разместив в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге ролики с крылатой фразой «Поехали!». Рекламную кампанию «Ситимобил» разработал совместно с агентством Slava, за продакшн отвечала компания Bazelevs.

 

Ссылка на первоисточник
Прокуратура потребовала запретить видео Dolce&Gabbana с ЛГБТ-тематикой

Картина дня

наверх