На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Неожиданное поведение пенсионеров в рекламе KFC Australia

Бренд KFC всегда ориентировался на молодежную аудиторию, но последняя реклама австралийского отделения сети выглядит необычно

В кампании используется мем Shut Up и Take My Money, при этом в обоих роликах и на билбордах героями стали пожилые люди или бизнесмены – то есть те, чей образ обычно связан со сдержанными манерами. Здесь же они ведут себя как развеселившиеся подростки. Особенно удачным, на наш взгляд, получился первый ролик:
Реклама разработана в Ogilvy Sydney для телевидения, онлайн-каналов и наружных носителей. По словам представителей сети, смена аудитории объясняется новым взглядом бренда на молодость: теперь в KFC считают, что главное – это «молодость души».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх