На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

29 марта прошла digital-вечеринка «Медиа Секреты»

Открыл мероприятие Евгений Гаврилин, соучредитель Nectarin. Он поблагодарил гостей за лояльность сообществу.

Евгений Гаврилин, соучредитель Nectarin: «В этом зале собрались люди, которым откликаются ценности комьюнити, а значит, мы нашли своих, и мы это очень ценим».

Первым спикером стала Елена Певень, маркетинг-менеджер ГК «Черноголовка».

На примере таких чайных брендов, как Richard и Curtis, она раскрыла особенности традиционного и brand-performance-подходов во время продвижения продукта и продемонстрировала, в каких случаях целесообразно прибегать к разным подходам.

Большое впечатление на слушателей произвели Жанна и Константин Борнеман, совладельцы школы публичных выступлений. Холодный и сдержанный стиль повествования Жанны перекликался с эмоционально-экспрессивной подачей Константина, что придало выступлению шарм. В ходе доклада гости узнали, что определяет успех публичного выступления, какая есть взаимосвязь между самооценкой и вниманием слушателя и обсудили роль аффирмаций и концентрации во время подготовки к докладу и выступления. 

«Медиа Секреты» завершились нетворкинг-коктейлем и обсуждением вечера, под музыкальные хиты Despacito и Bella Ciao.

Генеральный спонсор мероприятия — система programmatic-маркетинга Soloway. 

Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730

 

Ссылка на первоисточник
наверх