На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс Про» «отклеил» стереотипы от женщин за рулем

«Яндекс Про» показал, что вождение — это женское дело. Сервис помог «отклеить» стереотипы о себе к 8 Марта. Рекламная кампания продвигается в социальных сетях. Ролик повествует о женщинах, чье мышление ограничивают стереотипы о самих себе: героини приклеивают стикер с туфлей на рабочие места, чтобы обозначить, что здесь работает «девочка».

Так, опознавательный знак приклеили на машину, халат врача-хирурга в операционной, моторную лодку и космический корабль на старте взлета со словами «Без этого не взлетим». В пресс-службе компании рассказали AdIndex, что цель рекламной кампании — показать, что стериотипы о «женских» профессиях больше не актуальны. Еще одна героиня креатива — стендап-комик. Девушка взяла в руки стикер и обратилась ко всем зрительницам рекламы с иронией: «Раз уж на сцене девочка, давайте обозначим это знаком “туфелька”». Не поняла идею опознавательной наклейки только сноубордистка, которая не захотела мыслить стереотипами. Окончательно справиться с клишированным мышлением помогла водитель такси. Благодаря ее примеру героини смогли отклеить ограничивающие их знаки. «В нашем ролике успешные женщины показывают, как они востребованы в разных профессиях, и поддерживают женщин — водителей такси. Мы надеемся, что общественное признание позволит женщинам посмотреть на профессию по-новому и свободно пробовать себя в любом деле», — заявили в пресс-службе компании. Ранее «Яндекс Go» «замотивировал» оставлять водителям чаевые. Сервис в двух рекламных роликах рассказал, какие истории случаются с водителями и пассажирами во время поездок.

Яндекс Про Руководитель маркетинга: Евгений Аксютин Руководитель водительского маркетинга: Елена Науменко Руководитель бренд-маркетинга: Анна Ширяева Старший бренд-менеджер: Екатерина Красотченко After Agency — креативное агентство: Стратегический директор: Алена Ковальчук Креативный директор: Мария Чаклина Арт-директор: Александр Власов Дизайнер: Яна Антипенко Zebra Hero — креативное агентство и продакшен: Креативный директор: Артём Царегородцев, Денис Колесов Продакшн директор: Андрей Пауков Генеральный директор: Лена Самойлова Аккаунт директор: Анна Губарева Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина Пост-продакшен-продюсер: Маша Пенькова Режиссер: Елена Цодыковская Оператор: Андрей Краузов Художник-постановщик: Василий Иванов Декоратор: Илья Немировский Художник по реквизиту: Ольга Крячкова Ассистент по реквизиту: Анна Корякина Художник по костюму: Ника Сергеева Ассистент по костюму: Яна Вегель 1AD: Константин Трубин 2AD: Ирина Добромыслова Ассистент продюсера: Артём Пешков Директор площадки: Пётр Рыбалка Заместитель директора: Владислав Григин Гафер: Павел Брух Локейшн: Ольга Панфилова Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова Бригадир массовки: Ренат Мустафин Художник по гриму: Анна Алимова 1AC: Максим Ребриев Фокус-пуллер: Станислав Попов Стедикам: Сергей Авдонин

 

Ссылка на первоисточник
наверх