На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Константин Майор обменял почти половину своей доли в «Маер групп»

Доля генерального директора и учредителя медиахолдинга Maer Константина

Майора в ООО «Маер групп» уменьшилась с 49,9 до 27%. В то время как доля

соучредителя бизнеса, АО «Регион Пром», возросла с 50,1 до 73%. На это обратил

внимание корреспондент AdIndex, изучив данные

Rusprofile.

Майор обменял долю «Маер Групп» на акции компании-соучредителя, рассказали в

пресс-службе Maer.

В медиахолдинге сообщили, что оператор в ноябре прошлого года

заявил о планах кратного увеличения бизнеса в течение пяти лет – к 2029 г.

ежемесячный охват аудитории должен вырасти с 31 млн до 100 млн человек. В связи

с этим произведена корпоративная реструктуризация. Однако структура управления

не изменится.

«Медиахолдинг Maer повысил обоюдную заинтересованность участников

компании. Доля “Маер Групп” была обменена на акции компании-соучредителя. Наш

стратегический альянс существует долгие годы. Мы пришли к обоюдному решению о

перекрестном владении акциями и долями наших юридических лиц», — сказал

Константин Майор.

ООО «Маер групп» зарегистрировано в октябре 2020 г. в Москве. За 2023 г.

прибыль организации составила 353 млн руб., при выручке — 4,4 млрд

руб. 

Maer специализируется на размещении рекламы в четырех нишах: брандмауэры,

крышные конструкции, цифровые конструкции среднего (цифровые суперсайты — DSS)

и крупного сегментов (медиафасады), говорится на сайте компании. 

В ноябре прошлого года Константин Майор

заявлял, что Maer создаст рекламную онлайн-платформу в

начале 2025 г. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх