«Почта России» проводит запрос цен на оказание креативных услуг. Заказчик планирует использовать коммерческие предложения для анализа рынка и определения начальной максимально цены закупки, проведение которой намечено на сентябрь 2021 г. Согласно документации, целью оказания услуг является разработка уникального визуального стиля для информирования и продвижения услуг, продуктов и сервисов «Почты России» среди целевой аудитории. Фирстиль призван создать у ЦА новые эмоциональные связи. В их основе — восприятие компании как современной и технологичной, предоставляющей современные и качественные услуги и сервисы на основе передовых цифровых технологий. Предполагаемый срок оказания услуг — 18 месяцев с даты заключения договора. Комплекс услуг включает разработку креативной концепции, собственно креативные услуги (создание промостраниц, интернет-баннеров, видеороликов, дизайн-макетов), адаптацию рекламных материалов. «Почта России» также заинтересована в продвижении при помощи инфлюенсеров и спецпроектов, с целью формирования положительного имиджа и репутации компании. Предполагаемый годовой контракт охватывает Telegram, Instagram, TikTok, Likee, YouTube и предполагает, среди прочего, запуск официального хештег-челленджа в TikTok с совокупным охватом интеграций не менее 7 млн контактов. Подача предложений продлится до 14 августа. Кроме того, почтовый оператор изучает предложения по спецпроектам в изданиях Trends.rbc.ru, Esquire.ru, Vc.ru, и ждет коммерческие предложения от digital-агентств. В последнем случае приоритетными для заказчика являются наиболее востребованные и новые услуги:
курьер EMS; оформление посылки онлайн; бонусная программа; отправка по номеру телефона; оплата посылки получателем; легкий возврат; мобильное приложение; услуги доставки для бизнеса; курьерские сервисы; грузоперевозки (Услуги EMS РТ, Карго XL); экспорт; почтоматы; подписные сервисы; финансовые услуги.
Свежие комментарии