На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных

Подписчики компании в Instagram указали на то, что дрессировщики жестоко обращаются с животными. Из-за этого пользователи назвали Запашных неподходящими для рекламы детского продукта

Реклама нового вкуса производителя мороженого «Чистая линия» подверглась критике со стороны пользователей в Instagram.

На негативные комментарии в официальном аккаунте бренда первым обратило внимание сообщество «Беспощадный пиарщик». 

Причиной для недовольства послужило то, что в рекламном видео появились известные дрессировщики Эдгар и Аскольд Запашные. Согласно многочисленным комментариям, братья не подходят для рекламы детского продукта из-за жестокого обращения с животными. Редакция AdIndex направила запрос в «Чистую линию». 

Некоторые пользователи обратились к компании с требованием снять рекламу, а другие предупредили, что после этого ролика откажутся от покупки продукции «Чистой линии».

Это не первый рекламный ролик бренда, в котором снялись российские дрессировщики. Однако пристальное внимание на участие братьев Запашных в рекламе пользователи обратили только сейчас.


 

Ссылка на первоисточник
наверх