На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские рекламодатели FMCG и фармы не освоили нишу западных брендов на ТВ

Отечественные рекламодатели из категорий FMCG (непродовольственные товары

повседневного спроса) и фармацевтики не смогли полностью заместить западные

бренды на ТВ в 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на ГК «Родная речь», которая

использовала данные Mediascope.

Доля купленного рекламного инвентаря в первые два месяца 2022 г.

категорий

FMCG и фармацевтики достигала 24 и 26% соответственно. Однако в период с апреля

по сентябрь 2022 г. она сократилась на 17 п. п. , или до 7%, у FMCG-компаний.

Небольшой рост фиксировался в апреле — декабре 2023 г. (11%). При этом за

период с апреля по декабрь 2023 г. эта доля у фармкомпаний составила 10%.

Другие группы рекламодателей показали более стабильную динамку. Это касается

ретейла, телекома, финансов и фастфуда. На эти категории приходилось 20, 2, 10

и 3% соответственно в январе — феврале 2022 г. В период с апреля по сентябрь

2023 г. фастфуд и телеком достигли 4% (показав рост на 1–2%), финансы и ретейл

увеличили показатель до 20 и 31% соответственно (рост на 10–11%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх