На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Спрос на жесткие дискаунтеры вырос в стране

Россияне стали чаще выбирать жесткие дискаунтеры для совершения покупок. В

основном их посещают покупатели с доходом всей семьи 90–150 тыс. руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Nielsen.

В среднем покупатели посещают такие торговые точки до пяти раз в месяц. В

Москве и Санкт-Петербурге более трети посетителей — это семьи, которые

совокупно не зарабатывают более 150 тыс.

руб. Это влияет на то, что формат

продолжает активно развиваться. Крупные ретейлеры, в частности X5 Group,

«Магнит» и «Лента», запускают собственные сети.

В прошлом году доля жестких дискаунтеров превысила 5% от всего объема продаж

продуктов, посчитали в Infoline. Этот показатель в три раза превышает данные

2018 г. Влияет и тот факт, что россияне перестают относиться к таким магазинам,

как к торговым точкам «для бедных», считает независимый аналитик Александр

Анфиногенов. Тот факт, что такие магазины «делают попроще убранство торговых

залов, даже ставят там паллетную выкладку, в принципе не обижает покупателя»,

добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх