Россияне стали чаще выбирать жесткие дискаунтеры для совершения покупок. В
основном их посещают покупатели с доходом всей семьи 90–150 тыс. руб., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Nielsen.
В среднем покупатели посещают такие торговые точки до пяти раз в месяц. В
Москве и Санкт-Петербурге более трети посетителей — это семьи, которые
совокупно не зарабатывают более 150 тыс.
руб. Это влияет на то, что форматпродолжает активно развиваться. Крупные ретейлеры, в частности X5 Group,
«Магнит» и «Лента», запускают собственные сети.
В прошлом году доля жестких дискаунтеров превысила 5% от всего объема продаж
продуктов, посчитали в Infoline. Этот показатель в три раза превышает данные
2018 г. Влияет и тот факт, что россияне перестают относиться к таким магазинам,
как к торговым точкам «для бедных», считает независимый аналитик Александр
Анфиногенов. Тот факт, что такие магазины «делают попроще убранство торговых
залов, даже ставят там паллетную выкладку, в принципе не обижает покупателя»,
добавляет эксперт.
Свежие комментарии