На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бренду «Супрадин» грозит штраф за некорректное сравнение в рекламе

Телереклама препарата признана незаконной

Ролик бренда «Супрадин» сообщал, что витаминный комплекс имеет самую сильную формулу, при этом дозировка в нем в три раза выше, чем у многих. Эти выводы делались на основе сравнения с препаратами «Компливит» и «Витрум».

Результаты исследования показали, что у препарата «Супрадин» дозировка в три раза выше, чем у конкурентов, только в двух витаминах — В1 и Биотин — в не во всех элементов комплекса. Об этом говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Спорная реклама транслировалась на телеканале «Карусель» в марте—апреле 2020 г.

«Использованные в рекламе утверждения о том, что “Супрадин” — витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в три раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

Реклама фармкомпании «Байер», владеющей брендом «Супрадин», признана нарушающей закон. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения. Компании грозит административный штраф от 200 до 500 тыс. руб.

;

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх