На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне увеличили расходы на онлайн-покупки примерно в полтора раза

Общий объем продаж интернет-торговли в России достиг 3,5 трлн руб. за девять

месяцев 2022 года, сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на АКИТ. Это в 1,5 раза больше

показателей прошлого года.

Основную часть покупок россияне делают в отечественных онлайн-магазинах, на

них приходится 3,4 трлн руб.

Этот показатель вырос на 43% год к году. Доля

электронной торговли увеличилась на 2,2% по сравнению с прошлым годом и

составляет 11,2%. На трансграничный рынок приходится менее 4% от общего объема

продаж.

Стабильное увеличение объемов продаж продолжается третий квартал подряд,

хотя наиболее значительная динамика наблюдалась в первом и втором кварталах,

пояснил агентству президент АКИТ Артем Соколов. Распродажи и предновогодная

подготовка могут увеличить объем продаж до 5 трлн руб. по итогам всего года,

добавил эксперт.

Наиболее популярными среди товаров остаются электроника и бытовая техника

(ее доля составляет 21% от всех покупок), мебель и товары для дома (18,3%),

одежда и обувь (14,4%), продукты питания (13,5%). Замыкаю пятерку лидеров

товары для красоты и здоровья (7,6%). Быстрорастущими категориями остаются

ювелирные изделия и часы, а также инструменты, садовая техника, продукция

для животных и спорта.

Самые активные регионы по покупкам онлайн — Москва (19,9%), Московская

область (10,8%), Санкт-Петербург (7,2%). Также среди лидеров Краснодарский

край, Свердловская и Ростовская области.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх