Общий объем продаж интернет-торговли в России достиг 3,5 трлн руб. за девять
месяцев 2022 года, сообщает
РИА «Новости» со ссылкой на АКИТ. Это в 1,5 раза больше
показателей прошлого года.
Основную часть покупок россияне делают в отечественных онлайн-магазинах, на
них приходится 3,4 трлн руб.
Этот показатель вырос на 43% год к году. Доляэлектронной торговли увеличилась на 2,2% по сравнению с прошлым годом и
составляет 11,2%. На трансграничный рынок приходится менее 4% от общего объема
продаж.
Стабильное увеличение объемов продаж продолжается третий квартал подряд,
хотя наиболее значительная динамика наблюдалась в первом и втором кварталах,
пояснил агентству президент АКИТ Артем Соколов. Распродажи и предновогодная
подготовка могут увеличить объем продаж до 5 трлн руб. по итогам всего года,
добавил эксперт.
Наиболее популярными среди товаров остаются электроника и бытовая техника
(ее доля составляет 21% от всех покупок), мебель и товары для дома (18,3%),
одежда и обувь (14,4%), продукты питания (13,5%). Замыкаю пятерку лидеров
товары для красоты и здоровья (7,6%). Быстрорастущими категориями остаются
ювелирные изделия и часы, а также инструменты, садовая техника, продукция
для животных и спорта.
Самые активные регионы по покупкам онлайн — Москва (19,9%), Московская
область (10,8%), Санкт-Петербург (7,2%). Также среди лидеров Краснодарский
край, Свердловская и Ростовская области.
Свежие комментарии