AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Ведущие Hardcore Fighting прорекламировали тульский пряник

Ведущие Hardcore Fighting прорекламировали тульский пряник

Бренд, принадлежащий холдингу «Объединенные кондитеры», выступил спонсором Лиги кулачных боев

Зрители последнего выпуска Hardcore Fighting Championship — известной также как Лига кулачных боев — могли удивиться, увидев между поединками рекламу спонсора. Дело в том, что в проект решил интегрироваться бренд «Тульский пряник». Для большей нативности в рекламе снялись ведущие боев Анатолий Сульянов и Эдуард Германский. Оригинал размещен здесь, начало на 56:19.

Сульянов и Германский играют братков, которые приходят в нью-йоркский ресторан и просят чего-нибудь «родного, русского». Когда им приносят пряник, те с едят его с нескрываемым удовольствием и хвалят за incredible taste («потрясающий вкус»).

Пользователи восприняли креатив с иронией: «Не является ли данный ролик ауе-пропагандой?»; «Это тоже самое что прорекламировать яблоки катаясь на внедорожнике по городу. Логики почти ноль»; «Расступитесь я несу им оскар» (орфография и пункция авторов сохранены — прим. ред.).

Продукцию под маркой «Тульский пряник» выпускает фабрика «Ясная Поляна», которая входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Им же принадлежит интернет-магазин «Аленка», совместно с которым Hardcore Fighting проводит розыгрыш билетов.

На данный момент у выпуска «Тор против Топора», опубликованного 14 октября, более 2,7 млн просмотров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх