На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Александр Звягинцев покинул пост гендиректора Vizeum

Медииагентство возглавит Ольга Рублева

Бывший генеральный директор Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia; DAN) Александр Звягинцев покинул компанию. Об этом сообщили в пресс-службе агентства. Звягинцев «продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах», говорится в сообщении. Причины его ухода не уточняются. AdIndex направил запрос в пресс-службу DAN и г-ну Звягинцеву.

Александр Звягинцев возглавил Vizeum в январе прошлого года. С февраля 2018 г. он занимался консолидацией агентств Ad O’clock и Vizeum под единым брендом.

Новым гендиректором компании станет Ольга Рублева. В рекламной индустрии она работает с 2002 г. В 2010 г. присоединилась к DAN в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как «Отисифарм», Jacobs Douwe Egberts, Яндекс, Astellas, Danone, МТС и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх