На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Звягинцев покинул пост гендиректора Vizeum

Медииагентство возглавит Ольга Рублева

Бывший генеральный директор Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia; DAN) Александр Звягинцев покинул компанию. Об этом сообщили в пресс-службе агентства. Звягинцев «продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах», говорится в сообщении.

Причины его ухода не уточняются. AdIndex направил запрос в пресс-службу DAN и г-ну Звягинцеву.

Александр Звягинцев возглавил Vizeum в январе прошлого года. С февраля 2018 г. он занимался консолидацией агентств Ad O’clock и Vizeum под единым брендом.

Новым гендиректором компании станет Ольга Рублева. В рекламной индустрии она работает с 2002 г. В 2010 г. присоединилась к DAN в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как «Отисифарм», Jacobs Douwe Egberts, Яндекс, Astellas, Danone, МТС и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх