TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитие
электронной торговли на платформе,
сообщает MediaPost. В компании считают, что новый
инструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.
Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью него
бренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку.
Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе.
Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами,
управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Если
пилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другие
рынки.
Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию,
которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо на
платформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладку
покупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходя
из приложения.
Китайская платформа
давно и планомерно создает бизнес-среду для брендов,
блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетью
получили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, который
на первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматы
рекламы.
Свежие комментарии